Ви є тут

Применение методики MSG-3 при разработке программ технического обслуживания и ремонта отечественных воздушных судов

Автор: 
Акопян Карен Эдуардович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
196
Артикул:
235197
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Оптимизация программ технического обслуживания и ремонта воздушных судов
1.1. Программы ТОиР
1.2. Методы технической эксплуатации
1.3. Подходы к разработке программ ТОиР
1.4. Анализ методов контроля надежности ВС, эффективности и определения интервалов ТО.
1.5. Нормативная и методическая базы
1.6. Определение возможностей оптимизации объемов и периодичности работ по ТО на примере самолета Ту
1.7. Выводы
2. Применение методики 3 при разработке программы ТОиР планера ВС аттестованных типов на примере самолета ТУ
2.1. Эксплуатационные повреждения конструкции
2.2. Выявление коррозии и защита от коррозионных повреждений
2.3. Основные эксплуатационные повреждения самолетов ТУ
2.4. Рейтинговая оценка коррозионных и случайных повреждений
2.5. Выводы
3. Разработка методики расчета эксплуатационных повреждений типа трещин на планере ВС
3.1.Определение зон зарождения трещин в области эксплуатационного повреждения
3.2,Оценка скорости роста усталостных трещин на планере воздушного судна при его эксплуатации
3.3.Определение коэффициентов интенсивности напряжений для поперечной сквозной трещины в обшивке фюзеляжа, возникшей вследствие эксплуатационных повреждений
3.4.0пределение коэффициентов интенсивности напряжений для продольной сквозной трещины в обшивке фюзеляжа, возникшей вследствие эксплуатационных повреждений
3.5.Динамика развития трещины усталости в обшивке фюзеляжа, возникшей вследствие эксплуатационных повреждений
З.б.Оценка остаточной прочности конструкции фюзеляжа с продольной трещиной, возникшей вследствие эксплуатационных повреждений 3.7.0ценка остаточной прочности конструкции фюзеляжа с продольной трещиной, возникшей вследствие производственного дефекта
3.8.Выводы
4. Экспериментальная оценка влияния коррозионного повреждения на долговечность типового конструктивного элемента самолета Ту
4.1. Материал, образцы для испытаний, оборудование
4.2. Результаты испытаний
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность