Ви є тут

Конструктивно-технологические и организационные решения по повышению стабильности геометрии рельсовой колеи на участках обращения поездов повышенного веса и длины

Автор: 
Акашов Аслан Нургалиевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
134
Артикул:
235188
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Анализ существующего порядка и метода оценки геометрии
рельсовой колеи ГРК.
1.2 Обзор исследований по влиянию различных причин на изменение ГРК и определению интенсивности расстройства пути
1.3 Анализ отечественного и зарубежного опыта усиления верхнего
строения пути ВСП и земляного полотна ЗП на участках обращения поездов повышенного веса и длины
1.4 Цель и постановка задач исследования
2 ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗМЕ
НЕНИЯ ГРК НА УЧАСТКАХ РОССИЙСКИХ И КАЗАХСТАНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
2.1 Методика качественной и количественной оценки состояния пути, учитывающая интенсивность изменения ГРК.
2.2 Оценка состояния элементов конструкций ВСП на нестабильных
и стабильных участках пути
2.3 Результаты статистического анализа и оценки работы ВСП и ЗП
по разработанной методике оценки состояния ГРК, позволяющие оценивать дифференцированно по длине пути интенсивность, расстройств в вертикальной плоскости
2.4 Оценка и прогнозирование надежности рельсов на участках обращения поездов повышенного веса и длины
2.5 Результаты анализа и количественной оценки изменения состояния ГРК участков Казахстанской ж.д
2.6 Выводы по главе.
3 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН РАС
ТРОЙСТВ А ГРК.
3.1 Методика проведения инструментальных исследований
3.2 Результаты полигонных наблюдений и инструментальных исследований
3.3 Выводы по главе
4 КОНСТРУКТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ СТАБИЛЬНОСТИ ГРК
4.1 Оптимизация жесткости пути.
4.2 Расчетное обоснование размеров защитного подбалластного слоя
4.3 Конструкции пути и технические решения для опытной проверки
4.4 Основные положения технологического процесса усиления ос
новной площадки земляного полотна комбинированным защитным слоем толщиной см, армированным двумя слоями георешеток.
4.5 Результаты эксплуатационных наблюдений на опытных участках
4.6 Техникоэкономическое обоснование рекомендуемых решений.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ