Ви є тут

Стабилизация динамической нейтрали пневматической подвески АТС путем совершенствования конструктивных параметров регулятора уровня пола и его привода

Автор: 
Гасанов Мирза Муртазалиевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
247
Артикул:
234757
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АТС ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛЯТОРА УРОВНЯ ПОЛА. И
1.1. Плавность хода автобусов и особенности управления положением уровня пола пневматической подвески.
1.2. Классификация систем управления пневматической подвеской
1.3. Обзор и анализ конструкций регуляторов уровня пола
1.3.1. Классификация регуляторов уровня пола
1.3.2. Одноступенчатые регуляторы.
1.3.3. Двухступенчатые регуляторы
1.3.4. Регуляторы замедленного действия
1.3.5. Электронные системы управления пневматической подвеской
1.4. Влияние регулятора уровня пола на эксплуатационные свойства пневматической подвески
1.5. Обзор и анализ математических моделей пневматической подвески.
1.6. Выводы по разделу. Задачи исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛЯТОРА УРОВНЯ ПОЛА
И ЕГО ПРИВОДА.
2.1. Математическое моделирование пневматической подвески с жестким приводом регулятора
2.2. Математическое моделирование пневматической подвески транспортного средства с упругодемпфирующим приводом регулятора
2.3. Допущения и характеристики, принятые при моделировании, математическая модель пневматической подвески и предварительные результаты расчетов.
2.4. Математическое описание процессов пневматического
привода.
2.5. Определение суммарного коэффициента гидравлических сопротивлений.
2.6. Применение теории функциональных преобразований при моделировании пневматической подвески
2.7. Расчетнотеоретическое исследование влияния регулятора
уровня на эксплуатационные свойства пневматической подвески.
2.3. Выводы по разделу.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛЯТОРА УРОВНЯ ПОЛА И ЕГО ПРИВОДА.
3.1. Зона нечувствительности регулятора.
3.2. Зависимость динамического нейтрального положения подвески
от амплитуды колебаний пневматического упругого элемента
3.3. Диаграмма суммарного расхода воздуха регулятором.
3.4. Диаграмма мгновенного расхода воздуха регулятором
3.5. Методика расчета площади проходных сечений регулятора
уровня пола в зависимости от угла отклонения рычага
3.6. Выводы по разделу.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ УРОВНЯ ПОЛА.
4.1. Описание конструкции усовершенствованного регулятора
уровня пола
4.2. Стендовые испытания регулятора уровня пола
4.2.1. Контрольноизмерительный комплекс
4.2.2. Статическая характеристика регулятора уровня пола
4.3. Дорожные испытания регулятора уровня пола
4.3.1. Основные технические параметры автобуса ЛАЗ1
4.3.2. Контрольноизмерительный комплекс
4.3.3. Результаты испытаний регулятора уровня пола
4.4. Выводы по разделу
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ