Вы здесь

Инструментальные средства и методы продвижения информационных ресурсов на рынке интерактивных услуг

Автор: 
Теребенин Дмитрий Витальевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
55827
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
1.1. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ.
1.2. Анализ перспектив развития российского сегмента сети Интернет
1.3. Стратегия продвижения информационных ресурсов.
1.4. Технологические особенности реализации стратегии продвижения информационных ресурсов
1.5. Выводы по главе 1.
2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
2.1. Методы использования поисковых систем и каталогов.
2.2. Методы использования средств размещения баннерной рекламы.
2.3. Методика использования рейтингов информационных ресурсов
2.4. Средства организации перекрестных гиперссылок.
2.5. Методика взаимодействия с аудиторией
2.6. Выводы по главе 2.
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
3.1. Используемые средства контроля посещаемости информационных ресурсов.
3.2. Реализация стратегии продвижения сайта Содружества бумажных оптовиков
3.3. Оценка эффективности использования поисковых систем и каталогов .
3.4. Выводы по главе 3
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ