Ви є тут

Оптимизация конструктивных параметров и алгоритмов управления радиального электромагнитного подвеса

Автор: 
Ткаченко Илья Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
194
Артикул:
232341
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
В.1. Краткая характеристика диссертационой работы
В.2. Состояние вопроса в разработке, расчете и проектировании
систем радиальных ЭМП.
В.З. Принципы построения математической модели РЭМП. Выбор
метода оптимизации
В.4. Подходы к построению системы управления СУ РЭМП .
В.5. Анализ вариантов технической реализации системы
управления электромагнитным подвесом ротора.
Глава 1.ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ УСИЛИЯ В СИСТЕМАХ РАДИАЛЬНОГО ПОДВЕСА.
1.1. Электромагнитные усилия и параметры их определяющие
1.2. Н.С. и индукции в явнополюсных системах
1.3. Н.С. и индукции магнитных систем с распределенными обмотками
1.4. Аппроксимация зависимости величины усилия
от смещения оси ротора
1.5. Обоснование выбора схемы питания катушек.
Глава 2.МАТЕМАТИЧЕЧСКАЯ МОДЕЛЬ И ОПТИМИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАДИАЛЬНОГО ЭМП
2.1. Критерии оптимизации.
2.1.1. Обобщенный параметр оптимизации
2.2. Функциональные связи параметров РЭМП.
2.2.1 Расчет главных размеров.
2.2.2. Расчет геометрии магнитной системы.
2.2.2.1. Магнитное напряжение воздушного зазора.
22. Стальные участки магнитопровода.
2.3. Метод зубцовых контуров для расчета магнитной системы радиального ЭМП.
2.4. Результаты расчета. Поверхности уровней
2.5. Оптимизация методом случайного поиска с обучением
2.5.1. Алгоритм поиска оптимума.
Глава 3. СИНТЕЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ РОТОРА.
3.1. Анализ математической модели радиального электромагнитного подшипника
3.2. Синтез одного канала системы управления радиального электромагнитного подшипника
3.3. Анализ влияния положительной обратной связи по перемещению на устойчивость и динамические свойства системы управления радиального
электромагнитного подшипника
Глава 4. АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ РОТОРА
4.1. Функциональная схема и вариант цифровой реализация системы управления электромагнитным подвесом ротора.
4.2. Влияние процесса квантования по времени на свойства цифровой системы управления электромагнитным подвесом ротора.
4.3. Особенности аналогового варианта технической реализация системы управления электромагнитным подвесом ротора.
Влияние помех измерения на работоспособность системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
В. 1. Краткая характеристика диссертационой работы.
Актуальность