Ви є тут

Метод расчета процессов и оборудования для навивки протектора при сборке автомобильных покрышек

Автор: 
Калинин Михаил Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
220
Артикул:
230675
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Методы изготовления заготовок протектора пневматических шин из экструдата резиновых смесей
и применяемое оборудование
1.2. Теоретические и экспериментальные представления по описанию процессов отбора заготовок из полимерных материалов после экструзии .
1.2.1. Свободное восстановление экструдата после
выхода из формующих каналов
1.2.2. Размерообразование экструдата при внешнем растягивающем усилии .
1.3. Выводы по главе и постановка задачи исследования .
ГЛАВА П. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА ЭКСТРУДИРОВАННЫХ ШИРОКИХ ЛЕНТ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ ПРИ НАВИВКЕ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНЫ ТРАПЕЦЕИДАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ..
2.1. Формулировка задачи теоретического исследования
2.2. Математическая модель и метод расчета отбираемых с постоянным натяжением участков широкой ленты экструдата из вязкоупругого материала установившиеся участки
2.3. Модель размерообразования переходных при изменении натяжения участков навиваемой ленты экструдата и метод расчета обусловленных ими характеристик статической неуравновешенности кольцевых заготовок
2.4. Выводы по главе
ГЛАВА Ш. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАВИВКИ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК ПРОТЕКТОРА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК ИЗ ШИРОКОЙ ЛЕНТЫ ЭКСТРУДАТА РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ
3.1. Формулировка задачи экспериментального исследования
32 Определение реологических констант резиновых
смесей .
3.3. Исследование установившихся при постоянном натяжении процессов отбора широких лент
экструдата резиновой смеси .
3.3.1. Описание методики исследования и экспериментальной установки
3.3.2. Обработка и обсуждение экспериментальных результатов, оценка их сходимости с теоретическими .
3.4. Исследование переходных при изменении натяжения участков лентообразного экструдата резиновой смеси и оценка их влияния на статическую неуравновешенность навиваемого протектора
3.4.1. Методика экспериментальной оценки статического дисбаланса кольцевой заготовки протектора
3.4.2. Оценка долевого вклада дисбаланса навитой протекторной заготовки в общую статическую неуравновешенность автомобильной покрышки.ЮЗ
3.5. Выводы по главе
ГЛАВА У.ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
4.1. Метод расчета рациональных параметров процессов и оборудования для навивки протектора автомобильных покрышек широкой шприцованной лентой Ю
4.1.1. Основные исходные положения .
4.1.2. Алгоритм расчета процесса и оборудования при навивке протектора с вытягиванием ленты резиновой смеси от профилирующей
головки до намоточного барабана .
4.1.3. Расчет параметров процесса и оборудования при изменении ширины навиваемой ленты вырезкой .
4.1.4. Метод расчета процесса и оборудования для варианта с разделением участков свободного отбора минимальное натяжение и вытягивания навиваемой ленты
4.1.5. Выбор оптимальной технологии навивки протектора вытягиваемой от витка к витку широкой. лентой резиновой смеси .
4.2. Синтез механизмов и разработка рациональных конструкций оборудования для навивки протектора пневматических гаин широкой шприцованной лентой
4.2.1. Конструирование механизмов и узлов оборудования и проектирование экспериментальнопромышленной установки для навивки протектора .
4.2.2. Опытнопромышленная проверка эффективности разработанного устройства и выбранной технологии изготовления протекторных заготовок .
4.2.3. Основные направления дальнейшего совершенствования оборудования для изготовления протекторных заготовок из широкой шприцованной ленты .
4.3. Выводы по главе .
ГЛАВА У. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
ЛИТЕРАТУРА