Ви є тут

Математические и инструментальные методы формирования инновационной стратегии разработки нового продукта на примере фармацевтического предприятия

Автор: 
Шкуропатов Михаил Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
196
Артикул:
216965
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК РИСУНКОВ
СПИСОК ТАБЛИЦ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Стратегия развития предприятия главный продукт деятельности топменеджера
1.2. Генезис стратегии предприятия.
1.3. Основные элементы инновационной стратегии предприятия и их взаимосвязи
ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 1
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА.
2.1. Система ценностей и целеполагание при построении инновационной стратегии
предприятия
2.2. Инструменты структурирования решений диаграммы влияния и деревья решений
2.3. Моделирование предпочтений
2.4. Анализ чувствительности, как инструмент анализа инновационной стратегии.
2.5. Моделирование и анализ инновационной стратегии предприятия при помощи
компьютерных программ.
ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 2.
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Процедура формирования инновационной стратегии предприятия.
3.2. Моделирование инновационной стратегии на основе языка
3.3. Анализ результатов моделирования на основе языка .
3.4. Моделирование инновационной стратегии в программе I
3.5. Анализ результатов моделирования в программе I.
3.6. Сравнение результатов моделирования и анализа инновационной стратегии на
основе языка и программы I.
3.7. Алгоритм принятия решения при формировании инновационной стратегии
фармацевтического предприятия
ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА