- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Креативность как фактор рекламной коммуникации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
150
Артикул:
201066 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление латиноамериканской цивилизации: социально-философский анализ
- Социально-философские проблемы глобализации и интеграции на примере Болонского процесса
- Социально-философский анализ коммуникативных оснований социальной практики
- Ценностное самоопределение личности офицера российской армии в современном обществе
- Социальное противоречие: эволюция понятия и роли в обществе
- Герменевтика и понимающие подходы в гуманизации образования
- Социальные аспекты воспроизводства национальной интеллигенции Якутии в современных условиях
- Духовная основа социализации студенческой молод#жи
- Структурно-функциональный анализ социального управления
- Социально-философский анализ феномена политического экстремизма в условиях реформирования российского общества