Ви є тут

Формирование и продвижение кредитных продуктов на рынок как факторы конкурентоспособности коммерческого банка

Автор: 
Бахтин Данил Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
62121
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ РЫНКА КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ.
1.1. Кредитный продукт как категория рыночной экономики
1.2. Проблемы и тенденции развития российского рынка кредитных услуг
1.3. Зарубежные концептуальные подходы к исследованию рынка кредитных услуг
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ КРЕДИТНОГО ПРОДУКТА
2.1. Создание и продвижение кредитного продукта как элемент кредитной политики и стратегии банка.
2.2. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности кредитной услуги.
2.3. Методика исследования рынка кредитных услуг.
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК.
3.1. Совершенствование клиентской базы по кредитованию.
3.2. Формирование и совершенствование банковского продукта как фактор повышения спроса на кредитную услугу.
3.3. Система коммуникаций и продвижение кредитных продуктов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА