Ви є тут

Банковский маркетинг нововведений

Автор: 
Иванова Светлана Петровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000324362
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I Банковский маркетинг в осуществлении инновационной деятельности
1.1. Роль маркетинга в системе управления банком.
1.2. Банковский маркетинг при осуществлении инноваций
1.3. Организация маркетинговой деятельности при осуществлении
банковских инноваций .
II Банковские маркетинговые исследования
2.1. Исследование международного опыта банковских нововведений и использование его в российских условиях.
2.2. Маркетинговые исследования при осуществлении инноваций
2.3. Плановые методы в формировании инновационных процессов и влияние маркетинга нововведений на результаты деятельности банков
III Основные направления совершенствования инструментов маркетинга
при осуществлении банками инновационной деятельности
3.1. Коммуникационная политика банка в системе инновационного маркетинга и совершенствование ее составляющих.
3.2. Системы интегрированных каналов доставки банковских продуктов и услуг и пути их совершенствования.
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности по привлечению клиентов и расширению ресурсной базы
Заключение
Список литературы