Содержание
Введение
Глава 1. Концептуальные основы формирования диверсификационных стратегий при развитии рыночных процессов
1.1 Развитие и углубление рыночных процессов обобществления производства
1.2 Современные формы общественной организации труда в машиностроении
1.3 Диверсификационные стратегии рыночного развития предприятий машиностроительного комплекса
Глава 2. Исследование опыта разработки стратегии диверсификации предприятиями машиностроительного комплекса
2.1 Современные подходы к разработке стратегии диверсификации машиностроительного предприятия
2.2 Анализ сложившейся практики разработки стратегии диверсификации
Глава 3. Формирование стратегии управления диверсификации на машиностроительном предприятии в рыночных условиях
3.1 Реализация программноцелевого метода в стратегическом планировании и управлении диверсификацией
3.2 Разработка стратегии управления диверсификацией на машиностроительном предприятии
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922