Ви є тут

Организационно-экономический механизм формирования стратегии выхода российских промышленных предприятий на внешний рынок

Автор: 
Яковлев Андрей Алексеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
68635
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА РОССИИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
1.1. Теоретические аспекты формирования организационноэкономического механизма стратегического развития внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия
1.2. Стратегические подходы к анализу внешней среды функционирования промышленного предприятия на зарубежном рынке
1.3. Методика изучения предприятиями внешней среды экономической деятельности за рубежом
Глава 2. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ
2.1. Значение элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при формировании концепции выхода на внешний рынок, коммуникационный анализ стратегий
2.2. Методика формирования коммуникационной стратегии промышленного предприятия при работе на внешнем рынке
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
3.1. Влияние организационноуправленческих факторов на повышение конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий
3.2. Комплексная методика оценки влияния внешних факторов при формировании внешнеэкономической стратегии промышленного предприятия на примере ООО Мебельная фабрика Марта Заключение
Список использованных нормативных правовых актов и литературы Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность