СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Процесс управления рекламной деятельностью на предприятии
1.2 Методика планирования рекламной кампании как формы рекламной деятельности.
1.3 Реализация контрольных функций управления рекламной
деятельностью
Выводы по первой главе.
2 АНАЛИЗ СУБЪЕКТОВ МЕСТНОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА
2.1 Результаты маркетинговых исследований субъектов местного
вп рынка рекламных услуг
2.2 Состояние каналов распространения рекламной информации
2.3 Анализ рекламной деятельности торговых предприятий города
Оренбурга.
2.4 Тенденции развития рекламного рынка.
Выводы по второй главе.
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
3.1 Мероприятия по совершенствованию процесса управления 4 рекламной деятельностью
3.2 Планирование рекламной деятельности отдельных предприятий города Оренбурга
3.3 Применение комплексной оценки эффективности рекламной деятельности
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922