Ви є тут

Разработка стратегии выпуска конкурентоспособной продукции

Автор: 
Ямпольская Наталья Юрьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000273095
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
1. Конкурентоспособность продукции и технологии
маркетинга по ее обеспечению.
1.1. Конкурентоспособность продукции.
1.1.1. Факторы, определяющие конкурентоспособность
1.1.2. Государство и конкурентоспособность продукции
1.1.3. Системы качества.
1.2. Технология маркетинга по разработке нормативов конкурентоспособности продукции с позиций потребителя .
1.2.1. Концепция маркетинга в промышленности.
1.2.2. Традиционные маркетинговые операции.
1.2.3.Подходы к определению субъектов контракта в отношении качества продукции по стратегиям сферы распределения и эксплуатации
2. Оценка целесообразности и техникоэкономической эффективности повышения качества изделий как важнейшего фактора конкурентоспособности продукции .
2.1. Методика исследования
2.2. Исследования продукции в сферах
распределения и эксплуатации.
2.3. Анализ стабильности качества продукции в сфере
распределения с применением диаграмм Парето,.
2.4. Анализ эффективности эксплуатации продукции
с применением полигона частот отказов .
3. Техникоэкономическое обоснование характеристик и систем качества, обеспечивающих стабильность качества в послепроизводственных сферах .
3.1. Стратегия маркетинга по развитию продукции
3.2. Риски потребителей. Анализ рисков по данным о потерях продукции в сфере распределения. Связь рисков с применяемой моделью обеспечения качества. Субъекты качества в контракте.
3.3. Экономика затрат на качество продукции
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ