- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Артикул:
111599 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности смыслового восприятия текста реципиентами разного возраста
- Лексикографическое представление функционально-когнитивного потенциала английских глагольно-именных фразеоматических словосочетаний в английских толковых и англо-русских словарях
- Ценностные аспекты поэтической метафоры
- Функционирование библеизмов в русском и немецком языках и лингвопрагматические особенности вариантов перевода
- Средства усиления речевого воздействия при выражении значения побуждения
- Формы языковой репрезентации гносеологических категорий в клинической терминологии
- Специфика репрезентации эмоционально-оценочного компонента газетно-публицистического стиля на лексическом уровне
- Символический концепт "подарок" в языковом сознании : на материале американской и русской лингвокультур
- Категория относительного времени в разноструктурных языках :Русско-французский экспонент
- Дополнительная информация в научных текстах: семантические, синтаксические и просодические особенности (На материале русского языка)