- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка
Тип роботи:
диссертация кандидата фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
136
Артикул:
1004061367 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговые исследования по организации производства и продвижению на рынок биологически активных добавок к пище из водорослей Белого моря
- Маркетинговый анализ централизованных закупок лекарственных средств для медицинских учреждений Псковской обл. [Электронный ресурс]
- Исследования по оптимизации производства и стандартизации лиофилизированных препаратов на примере противоопухолевых лекарственных средств
- Методическое обоснование лекарственного обеспечения стационарной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (на примере Свердловской обл.)
- Маркетинговые исследования рынка средств, используемых для профилактики и лечения остеопороза
- Анализ процессов реорганизации государственных и муниципальных аптечных предприятий на региональном уровне
- Технология переработки плодов софоры японской с целью создания мягких лекарственных форм
- Разработка лекарственных средств из травы фиалки полевой на основе малоотходной технологии
- Логистический подход к управлению товарными запасами
- Надлежащая практика хранения лекарственных средств как одна из мер обеспечения их качества и безопасности