- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка
Тип роботи:
диссертация кандидата фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
136
Артикул:
1004061367 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка организационно-функциональной модели оптимального управления лекарственным обеспечением при чрезвычайных ситуациях в Южном федеральном округе
- Фармакологическое обоснование применения антигипертензивных лекарственных средств в традиционной и хронотерапии
- Разработка состава и технологии плазмозамещающего раствора комплексного действия
- Сравнительная изучение конкурентоспособности нестероидных противовоспалительных препаратов, селективно ингибирующих циклооксигеназу-2, в условиях регионального фармацевтического рынка
- Разработка информационно-поисковой системы документооборота лабораторной экспертизы лекарственных средств
- Создание лекарственных форм на основе бентонитовых глин и эфирных масел
- Разработка состава и технологии спрея на основе фитокомпозиции противогрибковго действия.
- Формирование организационной культуры аптеки как самообучающейся организации на основе аспирационного подхода
- Разработка организационно-функциональной модели лицензирования фармацевтической деятельности
- Маркетинговые исследования по организации производства и продвижению на рынок биологически активных добавок к пище из водорослей Белого моря