Ви є тут

Влияние режимов поверхностного фрикционно-электрического модифицирования на структуру, механические и эксплуатационные свойства стали осей балансиров

Автор: 
Эдигаров Вячеслав Робертович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
17714
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. КОНСТРУКЦИЯ И НАДЕЖНОСТЬ ПОДШИПНИКА БАЛАНСИРА ХОДОВОЙ ЧАСТИ БАЗОВОЙ МАШИНЫ
1.1. Особенности конструкции узла балансира ходовой части.з
1.1.1 Требования, предъявляемые к узлу балансира
1.1.2 Конструкция узла балансира и условия работы
1.1.3 Свойства материалов и особенности технологии изготовлении деталей узла балансира.
1.2. Надежность серийного узла балансира
1.2.1 Причины потери работоспособности узла балансира.
1.2.2 Выбор оценочных параметров технического состояния узла балансира
1.2.3 Сбор и обработка статистических данных о техническом состоянии и наработке исследуемого узла
1.3. Методы повышения надежности подшипника узла балансира
1.3.1 Методы совершенствования конструкции и повышения работоспособности узла балансира и его подшипника
1.3.2 Анализ технологических методов улучшения свойств материалов подшипниковых узлов
1.4. Выводы.
1.5. Цели и задачи исследования.
2 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Объект исследования.
2.2.Установка и методика фрикционноэлектрической обработки стальных ОБРАЗЦОВ.
2.3 Установка и методика фрикционноэлектрического модифицирования оси БАЛАНСИРА
2.4 Исследование поверхности, механических и триботехнических свойств
МОДИФИЦИРОВАННЫХ ОБРАЗЦОВ.
2.4.1 Изучение шероховатости, микротвердости и микроструктуры поверхностного слоя
2.4.2 Исследование триботехнических свойств модифицированных образцов.
2.5 Разработка и оптимизация технологии фрикционноэлектрического модифицирования
2.6 Исследование и анализ структурнофазового и напряженнодеформированного состояния поверхностного слоя модифицированных образцов
2.7 Методика и установка ускоренных испытаний подшипника скольжения балансира
2.8 Установка и методика натурных испытаний подшипника балансира базовой МАШИНЫ.
2.9 Методика ходовых испытаний модифицированных подшипниковых узлов
БАЛАНСИРА.
3 ИССЛЕДОВАНИЕ ФРИКЦИОННОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРОЧНЕНИЯ СТАЛИ ХС
3.1 Физическое обоснование метода.
3.2 Влияние режимов обработки на шероховатость и механические свойства
МОДИФИЦИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.
3.2.1 Влияние режимов обработки на шероховатость поверхности
3.2.2 Влияние режимов обработки на механические свойства поверхностного слоя
3.3 Влияние режимов обработки на триботехнические свойства обработанных ПОВЕРХНОСТЕЙ
3.4 Оптимизация технологических режимов фрикционноэлектрического модифицирования.
3.5 Структурная модификация стали под влиянием фрикционноэлектрической ОБРАБОТКИ
3.5.1 Металлографический анализ
3.5.2 Рентгеноструктурный анализ.
3.6 Выводы.
4ЭКСПЕРИМЕИТАЛБНАЯ ОЦЕНКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКА УЗЛА БАЛАНСИРА
4.1 Расчет нагрузок, износа и ресурса подшипника скольжения узла балансира базовой машины.
4.2 Исследование износостойкости подшипника балансира на установке ускоренных испытаний.
4.3 Оценка работоспособности и износостойкости узла балансира на установке
НАТУРНЫХ ИСПЫТАНИЙ
4.4 Проверка работоспособности узла балансира ходовыми испытаниями
4.5 Выводы.
5 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИТЕРАТУРА