Введение
1 Глава 1. Тепловой нерафушаюший контроль конструкционных материалов обюр
1.1 Сотовые авиационные конструкции
1.1.1 Полимернокомпозиционные материалы в авиастроении
1.1.2 Сотовые панели.
1.1.3 Штатные методы контроля состояния сотовых панелей
1.2 Краткая историческая справка и современное состояние ИК термографии применительно к НК и
технической диагностике.
1.2.1 Историческая справка.
1.2.2 Тепловизоры и нагреватели
1.2.3 Преимущества и недостатки ИК ТК
1.2.4 Использование методов теории теплопроводности в НК и определении тсплофизических свойств
материалов
1.2.5 Алгоритмы цифровой обработки, используемые при ИК ТК.
1.2.6 Области применения И К ТК
1.3 Основные термины, применяемые в ТК
1.4 Основные модели пассивного и активного ТК
1.5 ТК в авиационной технике.
1.5.1 ТК при выполнении ремонта и в процессе эксплуатации
1.5.2 Обнаружение воды в сотовых панелях самолетов.
1.5.3 Обнаружение воды в теплозащите космических челноков
1.5.4 Турбинные лопатки. . .
1.5.5 Контроль коррозии в авиационных конструкциях.
1.5.6 Композиционные материалы.
1.5.7 Узлы космических челноков и ракет
1.6 ТФХ материалов и выбор информативного параметра для обнаружения воды в сотах.
1.7 Выводы по Главе 1
2 Глава 2. Моделирование процедуры пассивного ТК волы в сотовых панелях с учетом
фазового перехода ледвода .
2.1 Элементы теории теплопроводности.
2.1.1 Дифференциальное уравнение теплопроводности Фурье
2.1.2 Классификация краевых задач.
2.2 Использование метода сеток при решении краевых задач теплопроводности
2.3 Моделирование обнаружения воды в сотах.
2.3.1 Требования к модели
2.3.2 Ограничения предложенной модели
2.4 Математическая формулировка задачи
2.5 Численный метол решения.
2.5.1 Решение одномерной задачи Стефана методом сеток с явным выделением подвижных границ
2.5.2 Алгоритм численного решения.
2.6 Работа с программой МиИЛ.ауегЮ.
2.7 Результаты моделирования
2.7.1 Учет графика изменения температуры за бортом самолета при моделировании.
2.7.2 Влияние фазовых переходов на развитие температу рных сигналов.
2.7.3 Влияние фазовых переходов на сигнатуру сигналов от дефектов.
2.7.4 Влияние высоты сотовой конструкции
2.7.5 Влияние высоты столбика воды
2.7.6 Оценка колебаний температуры на поверхности обшивки во время фазовых переходов
2.7.7 Выбор оптимального времени обнаружения.
2.8 Выводы но Главе 2..
3 Глава 3. Результаты экспериментальных исследований .
3.1 Задачи экспериментальных исследований.
3.2 Экспериментальная аппаратура..
3.3 Описание образцов.
3.3.1 Искусственный образец.
3.3.2 Влияние теплоемкости вставок на изменение температуры во времени
3.3.3 Влияние высоты столбика воды на изменение температуры во времени
3.3.4 Лабораторный тепловой контроль образцов сотовых конструкций, выполненных из различных
материалов
3.4 Результаты тепловизионных обследований самолетов в условиях эксплуатации.
3.4.1 Самолет Ту4 ХХХХ ОАО Авиакомпания Сибирь, аэропорт Толмачево, 7 октября г.
3.4.2 Самолет Ту4 ХХХХ ОАО Авиакомпания Сибирь, аэропорт Толмачево, 6 января г.
3.4.3 Самолет Ил ЖНЛХ ОАО Домодедовские авиалинии, аэропорт Домодедово, января г.
3.4.4 Самолет Ту4 КеХХХХ ОАО Авиакомпания Сибирь, аэропорт Толмачево, августа г.
3.4.5 Самолет Ту4 УУУ ОАО Авиакомпания Сибирь, аэропорт Толмачево, августа г.
3.5 Подходы к определению массы воды..
3.6 Выводы по Главе 3
4 Глава 4. Аппаратурная н программная реализация процедур ТК воды в сотовых
авиационных конструкция..
4.1 Тепловизоры и их характеристики
4.1.1 ИК приемники.
4.1.2 Оптика тепловизоров
4.1.3 Основные характеристики тепловизоров
4.1.4 Выбор тепловизора для диагностики сотовых панелей.
4.2 Программное обеспечение ТК воды в сотовых конструкциях
4.2.1 Основные требования к программному обеспечению
4.2.2 Возможности программы Vi ix 1.1.
4.3 Использование дополнительного источника нагрева для улучшения выявляемости воды в
неблагоприятных условиях
4.4 Выводы по Главе 4.
Выводы по диссертационной работе.
Список использованных источников
- Київ+380960830922
