Ви є тут

Улучшение технико-эксплуатационных показателей тракторных дизелей применением комбинированной системы топливоподачи

Автор: 
Рачкин Валерий Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Артикул:
569252
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1 Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Влияние активаторов на характер протекания рабочего процесса транспортных дизелей при различных способах подачи их в цилиндры
1.2 Устройства для подачи активаторов в дизель
1.3 Обоснование темы и задачи исследования
2 Расчетнотеоретическая оценка влияния углеводородных активаторов на характер протекания рабочего процесса в цилиндрах дизеля
2.1 Уточненная методика расчета показателей рабочего цикла дизелей при обогащении воздушного заряда углеводородным активатором
2.2 Результаты расчета и анализ показателей рабочего цикла тракторного дизеля при обогащении воздушного заряда углеводородным активатором
3 Конструктивные схемы и варианты исполнения системы автоматического управления подачей углеводородного активатора во впускной трубопровод дизеля
3.1 Система автоматического управления подачей активатора для безмоторных исследований пропускной способности электромагнитной форсунки
3.2 Система автоматического управления с ручной настройкой подачи активатора для моторных исследований дизеля
3.3 Система автоматического управления подачей активатора для исследований трактора в производственных условиях
4 Программа и методика экспериментальных исследований
4.1 Программа исследований
4.2 Методика безмоторных контрольных испытаний агрегатов дизельной топливной аппаратуры
4.3 Методика безмоторных исследований влияния хода рейки топливного насоса высокого давления на цикловую подачу топлива
4.3.1 Объект и аппаратура для исследований
4.3.2 Методика экспериментальной оценки влияния хода рейки топливного насоса высокого давления на цикловую подачу топлива
4.4 Методика экспериментальных исследований пропускной способности электромагнитной форсунки
4.4.1 Объект и аппаратура для исследований
4.4.2 Методика экспериментальной оценки длительности управляющих импульсов на пропускную способность электромагнитной форсунки
4.5 Методика экспериментального определения коэффициента избытка воздуха
4.6 Методика экспериментальных исследований показателей рабочего цикла тракторного дизеля при обогащении воздушного заряда углеводородным активатором
4.6.1 Объект и аппаратура для исследований
4.6.2 Методика экспериментальной оценки показателей рабочего цикла дизеля с подачей активаторов во впускной трубопровод
4.7 Методика сравнительных исследований трактора в производственных условиях, оснащенного штатной и комбинированной системами топливоподачи
4.7.1 Объект и аппаратура для исследований
4.7.2 Методика исследований трактора в производственных условиях, оснащенного штатной и комбинированной системами топливоподачи
4.8 Методика оценки погрешностей величин измерений
ВЫВОДЫ
5 Результаты экспериментальных исследований
5.1 Оценка длительности управляющих импульсов на
пропускную способность электромагнитной форсунки
5.2 Оценка влияния хода рейки топливного насоса высокого давления на цикловую подачу топлива
5.3 Результаты сравнительных исследований показателей
рабочего цикла дизеля ,5 Д0 со штатной и
комбинированной системами топливоподачи
5.4 Результаты сравнительных исследований трактора МТЗ в производственных условиях, оснащенного штатной и
комбинированной системами топливоподачи
ВЫВОДЫ
6 Оценка экономической эффективности работы трактора, оснащенного комбинированной системой топливоподачи
ВЫВОДЫ
Общие выводы
Список использованной литературы