Ви є тут

Теоретические и методологические основы оценки остаточного усталостного ресурса асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог

Автор: 
Углова Евгения Владимировна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
371
Артикул:
239027
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Анализ методов расчета усталостной долговечности нежестких дорожных конструкций и асфальтобетонных покрытий.
1.2 Принципы и основные положения оценки остаточного усталостного ресурса эксплуатируемых асфальтобетонных покрытий.
1.3 Экспериментальные методы оценки состояния элементов дорожной конструкции на стадии эксплуатации
1.4 Учет динамического воздействия транспортных средств при расчете усталостного ресурса асфальтобетонных покрытий.
1.5 Общие выводы, цель и задачи исследований.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА ДИНАМИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕННО ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ НДС НЕЖЕСТКИХ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ.
2.1 Модели деформирования дорожных конечрукций при динамическом воздействии.
2.1.1 Пространственная модель для расчета характеристик динамического НДС системы.
2.1.2 Моделирование НДС дорожных конструкций методом конечных элементов
2.1.3 Физические модели деформирования материалов
2.1.4 Моделирование воздействия транспортных средств
на дорожную конструкцию.
2.1.5 Особенности воздействия многоосных транспортных средств.
2.2 Особенности деформирования различных конструкций нежестких дорожных одежд.
2.3 Анализ влияния реальных условий эксплуатации на величину растягивающих напряжений в асфальтобетонных покрытиях.
2.3.1 Климатические факторы
2.3.2 Эксплуатационное состояние элементов дорожных конструкций
2.4 Сопоставление результатов моделирования с экспериментальными характеристиками деформирования дорожных конструкций в реальных условиях эксплуатации.
2.4.1 Стационарные пункты наблюдения.
2.4.2 Анализ результатов численного и натурного экспериментов
Выводы по 2й главе.
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕМЕНТОВ ДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА СТАДИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТОДОМ ОБРАТНОГО РАСЧЕТА
3.1 Теоретические предпосылки решения обратной задачи.
3.2 Анализ динамического деформирования дорожной
конструкции при ударном воздействии.
3.2.1 Особенности расчета характеристик деформирования дорожной конструкции при ударном воздействии.
3.2.2 Влияние модулей упругости элементов дорожной конструкции на процесс формирования чаши прогиба во времени
3.3 Разработка экспериментального метода определения чаши максимальных динамических прогибов дорожной конструкции.
3.3.1 Виброизмерительный комплекс
3.3.2 Малогабаритная установка ударного нагружения.
3.3.3 Методика проведения экспериментальных работ
3.4 Результаты восстановления чаши максимальных динамических прогибов на эксплуатируемых автомобильных дорогах по экспериментальным данным.
3.5 Алгоритм и примеры реализации метода обратного расчета модулей упругости элементов дорожных конструкций эксплуатируемых автомобильных дорог.
Выводы по 3й главе
4 ДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
4.1 Анализ современного состояния транспортного потока и возможности его учета при расчете усталостного ресурса асфальтобетонных покрытий
4.2 Моделирование динамического воздействия транспортных средств на дорожную конструкцию
4.2.1 Модель взаимодействия автомобиль дорожное покрытие.
4.2.2 Определение параметров, характеризующих уровень динамического воздействия на дорожные конструкции
4.3 Исследование динамического воздействия транспортных средств на эксплуатируемых автомобильных дорогах.
4.3.1 Влияние скоростных реэюимов движения
4.3.2 Влияние грузоподъемности транспортного средства
на коэффициент динамичности.
4.3.3 Влияние ровности дорожных покрытий
4.4 Расчет динамических нагрузок от транспортного потока с
учетом ровности покрытия и скоростных режимов движения
Выводы по 4й главе
5 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОГО УСТАЛОСТНОГО РЕСУРСА ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ .
5.1 Модель накопления усталостных повреждений асфальтобетонных покрытий
5.1.1 Моделирование погодноклиматических условий эксплуатации.
5.1.2 Моделирование эксплуатационного состояния элементов дорожной конструкции.
5.1.3 Моделирование транспортных нагрузок
5.1.4 Предельные значения показателя усталостных разрушений асфальтобетонных покрытий
5.1.5 Примеры расчета накопления усталостных повреждеиий асфальтобетонных покрытий
5.2 Расчет остаточного усталостного ресурса эксплуатируемых
асфальтобетонных покрытий
Выводы по 5й главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ