Ви є тут

Повышение эффективности информационного обмена воздушное судно - диспетчер для решения задач управления воздушным движением

Автор: 
Вдовиченко Виктор Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
240
Артикул:
235743
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Анализ эффективности использования систем связи и постановка задачи с повышения при обеспечении
полтов в гражданской авиации
1.1 Системы связи в процессе производства полетов ВС ГА
1.2 Основные понятия и критерии эффективности использования АСС при обеспечении полетов ВС.
1.2.1 Основные понятия.
1.3 Совершенствование системы организации воздушного движения на базе повышения эффективности
информационного обеспечения полтов ВС.
1.4 Анализ эффективности использования АСС при
обеспечении полетов ВС ГА
1.4.1. Анализ эксплуатационных возможностей средств связи
1.4.2 Анализ обеспеченности полетов ВС средствами связи
1.4.3 Характеристики помех в авиационных каналах связи.
1.5 Анализ эксплуатационных возможностей спутниковых
систем связи.
1.6 Режим автоматического зависимого наблюдения в
Основные результаты 1го раздела.
Выводы по 1му разделу.
2. Методы рационального использования систем связи при обеспечении полтов ВС в ГА
2.1 Постановка задачи
2.2 Основные принципы рационального использования
систем связи при обеспечении полтов ВС
2.3 Исследование принципа зонного использования систем
связи при обеспечении полтов ВС
2.3.1 Постановка задачи.
2.3.2 Исследование взаимосвязи факторов, влияющих
на эффективность использования АСС в зонах УВД
2.3.3 Модель суммарной ошибки определения
местоположения ВС при АЗЫ.
2.4 Исследование принципа гарантированной достаточности
при использовании системы связи.
2.4.1 Постановка задачи.
2.4.2 Модель функциональной связи интенсивности радиообмена с интенсивностью воздушного движения
2.4.3 Выбросы случайного процесса после нелинейного функционального преобразования
2.4.4 Расчтные соотношения для вероятностных характеристик выбросов интенсивности радиообмена в канале связи
системы УВД.
2.4.5 Распределения длительности выбросов отношения среднего резерва ИР к фактическому над пороговым уровнем, интервалов между ними и времени первого достижения порогового уровня
2.4.6 Средние число и распределения экстремумов отношения среднего
резерва ИР к фактическому.
2.5 Исследование принципа адаптивного управления связными ресурсами.
2.5.1 Постановка задачи.
2.5.2 Выбор коммутационной функции, описывающей распределение связных ресурсов
2.5.3 Определение спектральнокорреляционных характеристик транспортного потока в пределах одной зоны УВД
2.5.4 Определение взаимокорреляционых функций транспортных
потоков между зонами УВД.
Основные результаты 2 раздела.
Основные выводы по 2 разделу
3. Экспериментальные исследования процессов информационного обмена ВС диспетчер.
3.1 Постановка задачи исследований.
3.2 Определение основных характеристик информационного обмена с ВС в спутниковой системе связи, навигации
и наблюдения.
3.3 Разработка модели прогнозирования изменения
транспортных потоков в зонах УВД.
3.3.1 Анализ принципов прогнозирования транспортных
потоков в зонах УВД
3.3.2 Разработка регрессионной модели прогноза изменения
МВД в зонах УВД
3.3.3 Апробация модели прогноза изменения интенсивности воздушного движения в зонах УВД восточного региона страны
3.4 Экспериментальное исследование информационных
потоков в системе ОрВД.
3.4.1 Цель и задачи исследования
3.4.2 Исследование состава и определение статистических характеристик потоков
3.5 Характеристики информационного обмена в различных типах
воздушного пространства .
Основные результаты 3 раздела
Основные выводы по 3 разделу
Заключение.
Литература