Ви є тут

Разработка алгоритма управления подвеской автомобиля малого класса

Автор: 
Кулешов Михаил Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
143
Артикул:
234675
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ МАЛОГО КЛАССА
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА О ВЛИЯНИИ СВОЙСТВ ПОДВЕСКИ НА ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЯ. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ
ПЛАВНОСТИ ХОДА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Введение.
1.2 Обзор исследований но оптимизации работы подвески с целью
повышения плавности хода автомобиля.
1.3 Методики оценки плавности хода автомобиля.
1.4 Цель и задачи исследований.
ГЛАВА II. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ
2.1 Разработка математической модели.
2.1.1. Выбор расчетной схемы.
2.1.2. Математическая модель автомобиля.
2.1.3. Синтез дорожной поверхности.
2.2 Реализация расчетного эксперимента.
2.2.1 Решение математической модели автомобиля.
2.2.2 Стандартизация реакции модели автомобиля
на внешнее воздействие.
ГЛАВА Ш. ПРОВЕРКА АДЕКВАТНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
3.1 Методика натурного эксперимента.
3.2 Сравнительная оценка расчетных и натурных показателей плавности хода автомобиля.
ГЛАВА IV. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПЛАВНОСТИ ХОДА АВТОМОБИЛЯ, ОСНАЩЕННОГО СТАНДАРТНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ, ПРИ РАЗЛИЧНЫХ
УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ И ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ
4.1 Влияние скорости движения.
4.2 Влияние дорожного покрытия.
4.3 Влияние жесткости пружин.
4.4 Влияние демпфирования стандартных амортизаторов на плавность хода
автомобиля.
ГЛАВА У. АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ
ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ ХОДА
5.1 Выбор параметров управления демпфированием.
5.2 Определение оптимальных характеристик демпфирования.
5.3 Оценка эффективности работы активных подвесок с помощью сравнительного критерия плавности хода.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ