Оглавление
Введение.
Глава 1. Организационнометодологические основы разработки и продвижения страховых продуктов
1.1 Аналитический обзор нормативноправовой базы и механизмов деятельности страховых организаций по разработке и продвижению страховых продуктов
1.2 Сущность и роль реинжиниринга и инжиниринга бизнеспроцессов в страховых организациях
1 .ЗВзаимосвязь уровня цен с жизненным циклом страховых продуктов.
1.4 Основные проблемы разработки и продвижения страховых продуктов на страховой рынок
Глава 2. Опыт разработки и продвижения страховых продуктов на рынок в условиях кризиса и направления оптимизации
2.1 Анализ состава и структуры страхового портфеля у страховщиков Приволжского федерального округа
2.2 Концептуальная модель разработки и алгоритм продвижения новых страховых продуктов.
2.3 Влияние новых технологий в страховом предпринимательстве на разработку и продвижение страховых продуктов
2.4 Система оценочных показателей для оценки бизнеса при разработке и продвижении страховых продуктов
Глава 3. Верификация методики разработки и продвижения страховых продуктов как способ влияния на финансовый потенциал страховщика
3.1 Реинжиниринговые варианты продающих структур страховой организации как способ влияния на финансовый потенциал страховщика
3.2 Практическое применение методики разработки и продвижения страховых продуктов на примере нижегородского филиала ООО СО Цюрих. Ритейл
3.3 Влияние мотивации труда персонала в условиях кризиса на активизацию работы сотрудников ЦФО при разработке и продвижению страховых продуктов
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922