- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие механизмов маркетинга в сфере оптовой торговли продуктами питания
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
181
Артикул:
210754 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инвестиционной деятельностью в сфере гостиничного бизнеса (На примере г. Москвы)
- Функциональные особенности стимулирования труда поездных диспетчеров на железнодорожном транспорте
- Формирование системы управления прибылеобразующими факторами промышленного предприятия
- Система управления экономической устойчивостью строительных организаций
- Инструментарий маркетинга для некоммерческих организаций на рынке охранных услуг :На примере вневедомственной охраны
- Формирование и развитие механизма структурных преобразований в промышленности России
- Восстановление и развитие агропромышленного производства Чеченской Республики
- Проблемы организации транспортного обслуживания населения города в рыночных условиях хозяйствования
- Совершенствование организационно-экономических условий роста интенсивности и эффективности сельскохозяйственного производства
- Совершенствование региональной социально-экономической политики в отношении населения с инвалидностью