Ви є тут

Управление депозитными операциями в коммерческих банках на основе маркетинговых программ

Автор: 
Смольянинова Елена Николаевна
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
61968
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические и методические основы управления депозитными операциями в коммерческих банках
1.1. Особенности организации деятельности коммерческих банков как предпринимательских структур в условиях рынка.
1.2. Экономическое и организационноправовое содержание понятия депозитные операции банков и форма его реализации.
1.3. Методические основы формирования маркетингового комплекса депозитных операций коммерческих банков.
Глава 2. Анализ депозитных операций коммерческих банков
2.1. Анализ основных факторов, определяющих условия и особенности формирования депозитной базы коммерческих банков в регионе.
2.2. Виды и методы оценки рисков депозитных операций коммерческих банков
2.3. Анализ эффективности привлечения денежных средств и депозитных операций в коммерческих банках.
Глава 3. Формирование маркетинговой программы депозитных
операций коммерческого банка и оценка е эффективности
3.1. Методические основы разработки маркетинговой программы в коммерческом банке.
3.2. Организация бюджетирования, контроль и аудит депозитной маркетинговой программы в коммерческом банке.
3.3. Эффективность маркетинговой программы депозитных операций коммерческого банка
Заключение
Список использованных источников