- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Научное обоснование алгоритма управления информационной составляющей маркетинга малых строительных организаций в целевых программах застройки курорта Сочи, как столицы Зимних Олимпийских Игр - 2014
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2014
Количество страниц:
142
Артикул:
65189 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение экономической эффективности контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте
- Рыночный потенциал как основа конкурентоспособности кондитерских предприятий
- Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
- Развитие межрегионального потребительского рынка туристских услуг
- Управление тарифной политикой на газ в условиях формирования внутреннего рынка энергоносителей в России
- Логистическая организация и управление потоками для расширения экспортных возможностей предприятия : на примере табачной продукции
- Формирование и развитие организационно-правовых форм хозяйствования в аграрной сфере
- Ресурсные модели в системе эффективного управления строительным предприятием
- Формирование и функционирование рынка земельных ресурсов в условиях ограниченного землепользования
- Совершенствование систем управления строительных организаций с использованием механизма логико-вероятностного моделирования процессов управления