СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1.1. Развитие страхования в России
1.2. Государственное регулирование страховой деятельности.
1.3. Анализ ситуации на рынке страховых услуг.
1.4. Анализ потребностей населения и предприятий в страховой защите.
1.5. Общие проблемы рынка страховых услуг.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1. Сущность и типы маркетинговых исследований.
2.2. Сегментирование рынка страховых услуг
2.3. Оценка качества услуг, предоставляемых страховыми компаниями на рынке страхования.
2.4. Разработана методика для измерения качества страховой услуги на основе опроса клиентов.
2.5. Качества страховщика, влияющие на выбор страхователем страховой компании
2.6. Определение выборочной совокупности
2.7. Анализ потребителей и формирование сегментов.
2.8. Разработка модели определения конкурентоспособности страховых услуг
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ.
3.1. Выбор организационной структуры.
3.2. Организационная структура центров прибыли.
3.3. Оценка эффективности внедряемой организационной структуры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСОПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922