Вы здесь

Книгоиздание в России: развитие среды маркетинговой деятельности

Автор: 
Гладышев Максим Геннадьевич
Тип работы: 
развитие среды маркетинговой деятельности
Год: 
2006
Артикул:
69199
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ КНИГОИЗДАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
1.1. Организационноэкономическая сущность издательской деятельности
1.2. Исторические аспекты развития книгоиздательского комплекса в России
1.3. Текущее состояние и перспективы развития книгоиздания в РФ.
ГЛАВА 2. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
2.1 Особенности системы управления книгоиздательским комплексом
2.2. Научнопрактический подход к организации издательского процесса.
2.3. Вузовские издательства роль и место в региональном книгоиздании
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ
3.1. Методические основы управления сбытом издательства
3.2. Повышение эффективности книгоиздания на основе маркетинговых исследо
ваний.
3.3. Рекомендации по развитию среды маркетинговой деятельности в книгоиздательском комплексе России
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ