ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ И СБЫТА ТОВАРОВ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Методы определения оптимального объема партий закупок товаров.
1.2. Инструменты оптимизации планов сбыта по критерию
максимизации маржинальной прибыли
Выводы ПО ПЕРВОЙ главе.
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ И СБЫТА ТОВАРОВ.
2.1. Основные возможности систем автоматизации управления при решении задач формирования планов закупки и сбыта ТОВАРОВ
2.2. Комплексные системы автоматизации управления как
инструмент оптимизации планов закупки и сбыта товаров
Выводы ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАКСИМИЗАЦИИ МАРЖИНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА ЗА СЧЕТ СОГЛАСОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ЕГО ЗАКУПКИ И ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ.
3.1. Формализованная постановка задачи максимизации маржинальной припыли от реализации товара за счет
СОГЛАСОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ЕГО ЗАКУПКИ И ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ.
3.2. МЕТОДОЛОГИЯ СОВМЕСТНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ И СБЫТА ТОВАРОВ ПО КРИТЕРИЮ МАКСИМИЗАЦИИ МАРЖИНАЛЬНОЙ
ПРИБЫЛИ В СРЕДЕ ЭЛЕКТР1НЫХ ТАБЛИЦ
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922