Вы здесь

Маркетинговые инструменты согласования планов закупки и сбыта товаров

Автор: 
Лопаткин Евгений Александрович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
70086
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ И СБЫТА ТОВАРОВ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Методы определения оптимального объема партий закупок товаров.
1.2. Инструменты оптимизации планов сбыта по критерию
максимизации маржинальной прибыли
Выводы ПО ПЕРВОЙ главе.
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ И СБЫТА ТОВАРОВ.
2.1. Основные возможности систем автоматизации управления при решении задач формирования планов закупки и сбыта ТОВАРОВ
2.2. Комплексные системы автоматизации управления как
инструмент оптимизации планов закупки и сбыта товаров
Выводы ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАКСИМИЗАЦИИ МАРЖИНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА ЗА СЧЕТ СОГЛАСОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ЕГО ЗАКУПКИ И ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ.
3.1. Формализованная постановка задачи максимизации маржинальной припыли от реализации товара за счет
СОГЛАСОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ЕГО ЗАКУПКИ И ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ.
3.2. МЕТОДОЛОГИЯ СОВМЕСТНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ И СБЫТА ТОВАРОВ ПО КРИТЕРИЮ МАКСИМИЗАЦИИ МАРЖИНАЛЬНОЙ
ПРИБЫЛИ В СРЕДЕ ЭЛЕКТР1НЫХ ТАБЛИЦ
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА