Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы виртуального управления.
1.1. Трансформация парадигмы управления в условиях формирования информационного общества.
1.2. Особенности управления виртуальными предприятиями как организационной формой информационной экономики
1.3. Мировой опыт создания информационной среды в обществе.
Глава 2. Современные тенденции виртуализации российского общества.
2.1. Проблемы и перспективы вхождения России в информационное общество.
2.2. Анализ отечественной практики управления виртуальными компаниями.
2.3. Российский опыт применения дистанционных технологий в системе
государственного управления
Глава 3. Пути инновационного развития виртуального управления как условие становления информационного общества в России.
3.1. Инновационные подходы к проектированию современных виртуальных компаний.
3.2. Формирование инновационной культуры как фактора успеха развития виртуальных организаций
3.3. Методические рекомендации по оценке эффективности развития информационнокоммуникационной инфраструктуры виртуального
управления
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922