СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Место и роль малого и среднего бизнеса в структу ре
товарного рынка
1.1. Зарубежный и российский опыт развития малого и среднего бизнеса в промышленности
1.2. Анализ состояния инновационного ноля российских
малых и средних предприятий.
1.3. Ключевые задачи инновационного развития
российских компаний малого и среднего бизнеса
Выводы по первой главе.
Глава 2. Методологические основы управления инновационным
развитием компании в конкурентной среде
2.1. Модель конкурентоспособности компании в условиях неопределенности.
2.2. Модель организационного поведения как системы факторов повышения эффективности управления компанией
2.2.1. Анализ факторов рентабельности инвестированного капитала
2.2.2. Методология адаптации производственносбытовой системы компании к воздействиям внешнего окружения.
2.3. Методологические основы управления и оценки эффективности конкурентных инновационных
стратегий.
Выводы по второй главе.
Глава 3. Разработка механизмов формирования
конкурентоспособности на основе повышения инвестиционной привлекательности и предупреждения кадровых рисков в мясоперерабатывающей компании
3.1. Корпоративная культура как фактор конкурентного
развития мясоперерабатывающей компании
Стр.
3.2. Брэндинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности
мясоперерабатывающей компании.
3.3. Разработка мероприятий по предупреждению минимизации кадровых рисков компании.
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922