СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. МОТИВАЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
1.1. Понятие конкурентоспособности.
1.2. Факторы, уровни и показатели конкурентоспособности вуза.
1.3. Особенности мотивации персонала вуза
1.4. Мотивация труда преподавателя.
ГЛАВА 2. УРОВНИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗОВ
ПРИМОРЬЯ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕЕ ФАКТОРЫ
2.1. Обзор рынка образовательных услуг Приморского края в области высшего образования.
2.2. Конкурентоспособность вузовлидеров Приморья
2.3. Состояние и динамика особенностей мотивации персонала вузов
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗОВ
3.1. Рекомендации по повышению эффективности системы мотивации персонала вуза.
3.1.1. Применение условноиерархической модели мотивации
3.1.2. Повышение роли неденежной формы стимулирования.
3.1.3. Стимулирование мотивации саморазвития преподавателя.
3.1.4. Повышение роли государственного регулирования механизма стимулирования в мотивации персонала вуза.
3.2. Результаты внедрения новой системы мотивации персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922