Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Методические основы формирования делового имиджа и репутации предприятий электроэнергетики
1.1. Сравнительная характеристика понятий имидж н репутация предприятия
1.2. Корпоративная аудитория предприятии электроэнергетического комплекса имидж и репутация с точки зрения разных субъектов хозяйствования
1.3. Специфические характеристики корпоративного имиджа и репутации предприятий электроэнергетического комплекса
Гзава 2. Место делового имиджа и репутации предприятия электроэнергетического комплекса в стратегии его развития
2.1. Особенности стратегии развития электроэнергетического комплекса России
2.2. Формирование стратегического имиджа и репутации энергонредприятий
2.3. Оптимизация процесса стратегического планирования деятельности энергопредприягнй как фактор повышения бизнесимиджа в условиях реформирования отрасли
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922