ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы ценообразования в строительстве на
современном этапе развития рыночной экономики
1.1. Цена как регулятор рынка в системе экономических связей
1.2. Особенности формирования цен в строительстве региональный аспект.
1.3. Маркетинговый подход к формированию цен на строительную продукцию
Глава 2. Методические положения обоснования цены в строительстве на
региональном рынке .
2.1. Методическое обеспечение формирования цены в строительстве на основе рынка и производства.
2.2. Разработка сметной стоимости объекта как условие определения рыночной цены
2.3. Методическое обеспечение установления цен на подрядных торгах.
Глава 3. Основные направления совершенствования ценообразования в
строительстве региона.
3.1. Использование анализа конъюнктуры рынка в ценообразовании строительства
3.2. Совершенствование нормативной базы формирования цен в строительном комплексе региона
3.3. Мониторинг как система обеспечения эффективного управления ценообразованием в строительстве
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922