Содержание
Введение
Глава 1. Методологические основы повышения конкурентоспособности конечной продукции плодоовощной промышленности .
1.1. Современный уровень и проблемы развития конкурентоспособности отрасли.
1.2. Принципы и методы государственного регулирования рынка
плодоовощной продукции.
Глава 2. Анализ современного уровня конкурентоспособности производства в отрасли .
2.1. Анализ производственного потенциала плодоовощной промышленности
2.2. Организация и этапы проведения анализа конкурентоспособности продукции
2.3. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность продукции цена, качество, тара, транспорт.
Глава 3. Экономическое обоснование приоритетных направлений в структуре консервного производства.
3.1. Прогнозирование развитая плодоовощной консервной промышленности
3.2. Модель оптимизации сырьевой базы и ассортимента продукции
Заключение
Список используемой литературы
- Киев+380960830922