Оглавление.
Введение
Глава 1.
Основные положения теории и методологии управления коммерческой деятельностью предприятий пищевой
промышленности в рыночной экономике.
1.1. Проблемы и тенденции развития пищевой промышленности
и ее роль в Формировании продовольственного рынка РФ
1.2. Маркетинг как методологическая основа коммерческой коммерческой деятельности.
1.3 Тенденции развития управления субъектами хозяйствования.
1.4 Роль и место управления коммерческой деятельностью
предприятия в структуре менеджмента.
Выводы по главе 1
Глава 2.
Анализ управления коммерческой деятельностью на предприятиях пищевой промышленности на примере Алтайского краевого союза потребительских обществ.
2.1. Потребительская кооперация РФ как социально
ориентированная система.
2.2 Характеристика состояния управления пищевой промышленностью
2.2.1. Маркетинговое исследование потенциальных возможностей
2.2.2. Анатиз форм и методов коммерческой деятельности предприятий пищевой промышленности АКСПО
2.2.3 Методы оценки социальноэкономической эффективности управления коммерческой деятельностью предприятий
кооперативной промышленности .
Выводы по главе 2
Глава 3.
Концепция совершенствования механизма управления коммерческой деятельностью предприятий пищевой
промышленности региональной потребительской кооперации.
3.1. Организационноправовые основы управления коммерческой
4Ь деятельностью
3.2 Совершенствование управления коммерческой деятельностью
по материальному обеспечению производства.
3.3. Совершенствование управления сбытовой коммерческой
деятельностью
3.4. Разработка ассортиментной политики предприятий
кооперативной пищевой промышленности.
щ Заключение.
Библиография