Вы здесь

Экономический механизм формирования активного потребительского поведения на современном рынке : Методол. аспект

Автор: 
Межиров Борис Леонидович
Тип работы: 
Докторская
Год: 
1997
Артикул:
1000196308
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I ФУНКЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И СОЗНАНИЯ
В ЭКОНОМИКЕ И МАРКЕТИНГЕ
1.1. Потребление, как объект исследования в экономической литературе.
1.2. Поведение потребителя в маркетинговых исследованиях.
1.3. Функции сферы потребления и сознания
в поведении потребителя.
Глава И. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЗАКАЗА КАК ФУНКЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
2.1. Содержание и формы исследования потребительского заказа как основы
потребительского поведения
2.2. Потребности как объективносубъективная категория потребительского поведения
2.3. Формирование потребительского заказа как функция от внутренних условий
потребления.
Глава III. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЗАКАЗА ПОД ВЛИЯНИЕМ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ .
3.1. Социально экономическая характеристика
потребительских ожиданий
3.2. Идеологическая и природная характеристики поведения потребителя
3.3. Психологический аспект потребительского поведения
Глава IV. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ЭТАП ОЦЕНКИ ВЫГОДНОСТИ ПОКУПКИ
4.1. Экономические интересы потребителя.
4.2. Согласование интересов по принципу от конечного результата гарантия эффективного продвижения товара
4.3. Цена потребления как критерий оптимизации
покупки
Глава V. ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ВЫСШАЯ ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ЕГО СОЗНАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
5.1. Инвестор как потребитель на рынке собственности
5.2. Моделирование инвестиционного поведения потребителя и его алгоритм.
5.3. Оценка эффективности инвестиционных проектов с точки зрения поведения потребителя на уровне предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА