Вы здесь

Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания

Автор: 
Пчелинцева Юлия Александровна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
73663
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий общественного питания
1.1. Условия эффективного применения маркетинга отечественными предприятиями.
1.2. Исследование особенностей отрасли общественное питание.
1.3. Проблемы применения маркетингового инструментария в работе предприятий общественного питания
2 Маркетинг в условиях работы предприятий общественного питания Оренбургской области
2.1. Анализ состояния и оценка показателей развития рынка общественного питания
2.2. Методические основы решения проблем маркетинга в общественном питании.
2.3. Маркетинговое исследование потребителей предприятий общественного питания.
3 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий общественного питании.
3.1. Особенности комплекса маркетинга предприятий общественного питания.
3.2. Программа сегментации потребителей предприятий общественного питания
3.3. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности
предприятий общественного питания
Заключение.
Список использованной литературы