- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364510 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности подготовки и размещения журналистских материалов в национальных СМИ в северо-африканских странах (Опыт телевидения Марокко)
- Роль информационного обеспечения во внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса
- Социальная сущность и формы участия аудитории в деятельности СМИ
- Традиция мениппеи в литературе и литературной критике США
- Рецепция автобиографической прозы В.В. Набокова в журналистике
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке: типология программ и структура вещания
- Тенденции развития военной печати Республики Казахстан
- Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
- Особенности становления и функционирования СМИ Королевства Саудовской Аравии : 1981-2006 гг.
- Интернет в системе средств массовой информации Таджикистана