СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы оценки эффективной рекламной деятельности на предприятиях сферы сервиса
1.1. Место рекламной деятельности в комплексе маркетинга услуг
1.2. Экономическое содержание эффективности рекламной деятельности
1.3. Методология и методика расчета эффективности рекламы Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятий сферы сервиса
2.1. Анализ развития сферы сервиса г. Тольятти за период гг
2.2. Анализ тенденций развития рекламного рынка в России и в г. Тольятти
2.3. Анализ факторов эффективности рекламной деятельности на предприятиях сферы сервиса в г. Тольятти
3. Современные подходы к оценке эффективности рекламной деятельности на предприятиях сферы сервиса
3.1. Направления и факторы повышения эффективности рекламной деятельности на предприятиях сервиса
3.2. Основные критерии и показатели оценки эффективности
рекламной деятельности на предприятиях сферы сервиса
3.3. Методика расчета экономической эффективности рекламной деятельности на предприятиях сферы сервиса
Выводы и предложения
Список использованных источников
- Киев+380960830922