СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Теоретические основы управления сферой услуг региона
1.1. Социальная сфера как объект регионального управления.
1.2.Особенности становления и развития регионального рынка услуг.
1.3. Организационные аспекты управления социальной сферой региона.
Глава II. Анализ организационно экономического состояния отраслей сферы услуг региона
2.1. Анализ социальных и экономических показателей деятельности отраслей сферы услуг региона на примере здравоохранения, образования, культуры.
2.2. Особенности разгосударствления и приватизации организаций
и учреждений сферы услуг.
2.3. Особенности реструктуризации социально культурного
комплекса региона
Глава III. Основные направления развития системы управления
и повышения качества обслуживания населения региона
3.1. Маркетинговый подход к формированию структуры управления отраслями сферы услуг региона.
3.2. Формирование территориально отраслевых комплексов в
сфере услуг региона на примере учреждений культуры.
3.3. Повышение качества и конкурентоспособности услуг и
методы их оценки на примере образовательных учреждений
3.4. Оптимизация путей и методов реформирования механизма
управления сферой услуг региона.
Заключение
Библиография
- Киев+380960830922