ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ В УПРАВЛЕНИИ ИНЖИНИРИНГОМ
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ИНЖИНИРИНГА КАК ПРОДУКТА В МАРКЕТИНГЕ
1.2. ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ПРОДУКТ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
1.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА НА РЫНКАХ ИНЖИНИРИНГА
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА РЫНКАХ ИНЖИНИРИНГА
2.1. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНЖИНИРИНГЕ.
2.2. Выбор и оценка направлений реализации конкурентных стратегий
В ИНЖИНИРИНГЕ
2.3. ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕРМИНИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ
В ИНЖИНИРИНГЕ
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНЖИНИРИНГЕ
3.1. Повышение качества инжинирингового обслуживания
3.2. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ ИНЖИНИРИНГА
3.3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА В СФЕРЕ ИНЖИНИРИНГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
3
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922