- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие региональных маркетинговых каналов распределения продукции винодельческой промышленности на основе программ торгового маркетинга
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1005502738 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Нормативы зарплатоемкости в системе планирования отрасли связи и методика их разработки (на примере производственно-технических управлений связи)
- Организационно-методологические основы разработки межгосударственных экономических программ (На прим. программ экон. интеграции РФ и Респ. Беларусь)
- Формирование услуг ломбардов в крупном городе (На примере г. Москвы)
- Формирование саморегулируемых организаций в сфере малого гостиничного бизнеса
- Экономические основы и методические принципы формирования регионального рынка энергии и мощности
- Организация инвестиционных процессов в отраслях реального сектора экономики
- Развитие инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства
- Инвестирование производства сельскохозяйственной продукции (На примере Кабардино-Балкарской республики)
- Методические основы оценки инноваций в строительстве
- Формирование отраслевых систем динамического планирования и обоснования развития производства на основе мероприятий научно-технического прогресса