ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития и формирования
франчайзинга.
1.1. Сущность франчайзинга в системе экономических отношений
1.2. Формы связи современных видов и методов франчайзинга
1.3. Правовые аспекты развития франчайзинга в системе законодательного регулирования деятельности предприятий
Глава 2. Анализ условий реализации управленческих и финансовых
аспектов в организации механизма франчайзинга
2.1. Особенности организации франчайзинговой модели хозяйствования на предприятиях питания.
2.2. Анализ организационноуправленческих структур франчайзинговых предприятий питания
2.3. Формирование взаимоотношений в рамках финансовой структуры франчайзинговой системы предприятий низания
Глава 3. Перспективы распространения механизма франчайзинга в
сфере общественного питания
3.1. Роль финансовых и управленческих технологий в процессе орг анизации, становления и расширения франчайзинговой
сети предприятий питания.
3.2. Классификация, систематизация и внедрение франчайзинговой модели организации бизнеса на предприятиях общественного питания.
3.3. Новые механизмы применения франчайзинга в сфере общественного питания.
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922