Содержание
Глава 1. Экономикоправовые основы организации рынка аудиторских услуг.
1.1. Теория формирования рынка аудиторских услуг
1.2. Нормативноправовое обеспечение организации аудиторской деятельности в Республике Таджикистан
1.3. Проблемы становления и организации рынка аудиторских услуг в Республике Таджикистан.
Глава 2. Современное состояние рынка аудиторских услуг в Республике Таджикистан.
2.1. Анализ современного состояния рынка аудиторских услуг
2.2. Формирование организационной структуры управления аудиторской деятельностью в Республике Таджикистан.
Глава 3. Социальноэкономическая эффективность и перспективы развитии рынка аудиторских услуг в Республике Таджикистан.
3.1. Социальноэкономическая эффективность функционирования рынка аудиторских услуг
3.2. Построение организационной модели регулирования рынка аудиторских услуг.
3.3. Приоритетные направления развития рынка аудиторских услуг в Республике Таджикистан
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922