- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Региональный интернет-маркетинг как инструмент управления социально-экономическим развитием субъектов РФ
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
81727 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и развитие регионального рынка сотовой связи
- Экономический механизм управления надежностью реализации проектов комплексной жилой застройки территорий
- Формирование социально-ориентированных инструментов модернизации здравоохранения
- Туристско-рекреационный ресурсный потенциал как фактор социально-экономического развития региона
- Государственное регулирование рыбохозяйственного комплекса: методология и теория
- Методические основы совершенствования организации заработной платы в строительстве на современном этапе хозяйствования
- Формирование государственной инвестиционной политики социально-экономического развития и её финансовое обеспечение : на примере Республики Татарстан
- Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли
- Формирование и использование венчурного капитала субъектами инновационной деятельности
- Формирование механизма регулирования в вертикально интегрированных промышленных отраслях естественных монополий