Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью организаций
. 1 .Сбытовая деятельность как специфический объект управления
1.2. Управление сбытом в системе управления деятельностью предприятия.
1.3.Особенности хозяйствования и управления в потребительской кооперации
Глава 2. Маркетинговая и логистическая деятельность с позиций управления сбытом.
2. 1. Взаимосвязь маркетинговой и сбытовой деятельности.
2.2. Сбытовая, товарная, неновая политика организации общность и отличия.
2.3. Применение логистических методов управления
Глава 3. Применение экономических методов в управлении сбытовой деятельностью организаций
3.1 .Планирование объемов реализации продукции.
3.2.Планирование затрат на содержание транспортной инфраструктуры и объемов транспортирования грузов
3.3. Ценообразование в системе управления сбытом.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922