Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Эволюция теории стратегического управления предприятием.
1.2. Теоретические предпосылки выбора стратегии и формирования подсистемы стратегического управления предприятием в рыночной конкурентной среде
1.3. Теория базовых стратегий и построения подсистемы стратегического управления металлургического предприятия
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1. Методологические основы создания иерархической системы стратегического управления
2.2. Организационноэкономический механизм функционирования подсистемы стратегичебогй йвления предприятием
2.3. Методы учета и управлнМ затратами как важнейшие элементы реализации базовой стратегии лидерства в минимизации издержек
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ в УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
3.1. Особенности конкуренции в отрасли
3.2. Структура потребления алюминиевого проката и условия производства изделий из алюминия и алюминиевых сплавов
3.3. Анализ результатов использования стратегии минимизации издержек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922