Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы экономического роста предприятия
1.1. Исследование концепции экономического роста
1.2. Методические аспекты экономического роста предприятия
1.3. Модель экономического роста предприятия Глава 2. Стратегия научнотехнического и инновационного развития предприятий хлебопекарной промышленности
, 2.1. Диагностика развития предприятий хлебопекарной
промышленности РФ как объекта экономического роста
2.2. Управление процессами технического перевооружения хлебопекарных предприятий
2.3. Формирование стратегии инноваций в хлебопекарной промышленности
Глава 3. Стратегия снижения издержек производства
3.1. Система директкостинг как альтернатива расчету полной себестоимости
3.2. Методические подходы к калькулированию себе стоимости хлебопекарной продукции на основе маржинальной прибыли
3.3. Методические аспекты распределения накладных расходов
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922