- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговое управление системой сбыта потребкооперации
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
5067
Артикул:
89517 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование инвестиционного инструментария инновационной деятельности сферы ЖКХ
- Управление качеством образовательных услуг вуза на основе маркетинговой концепции
- Государственное регулирование деятельности естественных монополий (На примере предприятий топливно-энергетического комплекса)
- Тарифные квоты в системе регулирования продовольственного рынка
- Решение жилищной проблемы для среднего класса (Региональный аспект)
- Эволюционные подходы к развитию экономики региона (Институционально-инновационные аспекты; на примере Кемеровской области)
- Финансовый лизинг как одна из современных форм управления инвестициями в новые технологии
- Управление инновационными процессами повышения экономической эффективности предприятий (На примере спиртовой и ликероводочной промышленности)
- Разработка методического аппарата подготовки и реализации процедуры бизнес-идей в телекоммуникациях
- Формирование организационных структур управления на транспорте